Diodoor > Информация > Помощь > Гарантия > Гарантия на двери

Гарантия на двери

Любая рекламация, описанная ниже, будет устранена в кратчайшие сроки без бюрократических проволочек, затягиваний сроков и объяснений с вашей стороны. Мы прекрасно понимаем что наш успех зависит от Вас, поэтому первоочередное внимание уделяем обслуживанию покупателей.

Если вам что-то не понравилось в наших дверях во время доставки или установки, а так же в течении 14 дней вы можете отказаться от покупки. За исключением изделий, изготовленных по индивидуальному заказу - такие двери возврату не подлежат. Подробнее об этом читайте в статье: «Возврат дверей».

Мы обменяем дверь на новую или вернём деньги, если в течение гарантийного срока (12 месяцев) в процессе эксплуатации выявится заводской брак.

При обнаружении брака сфотографируйте проблемный участок, а также верхний торец дверного полотна (на котором указана дата производства, номер партии и печать ОТК), опишите суть проблемы и отправьте нам по e-mail. После рассмотрения претензии и приедем к вам, если возможно, устраним дефект на месте, либо заберем дверь для ремонта на фабрике. Все расходы по доставке и ремонту за наш счет.

Гарантия НЕ распространяется на механические повреждения дверного полотна (сколы, трещины, вмятины, царапины и прочее), неправильную установку двери, фурнитуры. Поэтому большая просьба, внимательно осматривайте двери (качество, внешний вид, комплектность) при получении, чтоб избежать в будущем взаимных претензий... Перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Так же производитель может отказать от бесплатного гарантийного ремонта в случае нарушения инструкции по эксплуатации межкомнатной двери. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ней.

Далее: Возврат дверей

Каталог статей

О нас

История

Доставка
Доставка по России
Гарантия
Гарантия на двери
Возврат дверей
Инструкция по эксплуатации межкомнатных дверей