Гарантийные обязательства
Компания «ДИОдор» гарантирует покупателю сохранение всех качественных показателей межкомнатных дверных полотен и погонажных изделий при условии соблюдения правил транспортировки, установки и эксплуатации
С момента передачи Товара, предприятие изготовитель устанавливает гарантийный срок на Товар, равный 12 месяцам, при условии правильного и неукоснительного выполнения покупателем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и установки. Гарантийные обязательства исполняются изготовителем только при обнаружении в товаре недостатков производственного характера (производственный брак).
ГАРАНТИЙНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в следующих случаях:
- по причинам, независящим от предприятия-изготовителя, вызванным чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими непредвиденными (форс-мажор) обстоятельствами;
- потери должного внешнего вида дверей (например, в случае самостоятельной подрезки дверного полотна, наличия жировых пятен) и случаев намокания (например, при аварии отопления), а также при несоблюдении условий хранения, эксплуатации, транспортировки и установки;
- при наличии механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, в также в результате порчи изделия животными;
- установленные гарантии качества Товара не распространяются на естественный износ Товара, при нарушении условий по качеству фурнитуры (ручек, петель, замков) и иных комплектующих, непоставляемых производителем;
- также гарантийный срок не распространяется на дефекты, возникшие в результате выполнения работ по монтажу и установке товара, а также на дефекты Товара, вызванные неправильными (небрежными)перевозкой, перегрузкой, хранением, монтажом, эксплуатацией и внесением каких-либо конструктивных изменений в Товар, производимые Покупателем самостоятельно или привлеченными им третьими лицами, также в случае несоблюдения требований настоящей инструкции;
- если гарантийный срок закончился;
- наличие различий цветового оттенка (разнотон) одинаковых моделей дверей, а также в случае механических повреждений.
В случае изготовление Товара из натурального дерева, возможно, наличие различий цветового оттенка одинаковых моделей, разнотон на поверхности единицы Товара, несоответствие тональности цвета, которое может быть связано с особенностями различного светового освещения в помещениях, особенностями натурального дерева, как материала, и технологиями производства изделий из натурального дерева.
Также оттенок продукции, указанный на интернет ресурсе фирмы - изготовителя, может отличаться от реального цвета товара ввиду возможного ограничения (искажения) цветопередачи. При наличии описанного в настоящем пункте несоответствия на данное несоответствие гарантийные обязательства не распространяются, оно не является недостатком Товара, а также основанием для его возврата или обмена.
В случае возникновения претензий в отношении возникших дефектов в течение гарантийного срока, претензии принимаются фирмой-производителем и устраняются по договорным срокам в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
При обнаружении брака – необходимо сфотографировать проблемный участок, а также верхний торец дверного полотна (на котором указана дата производства, номер партии и печать ОТК), заполнить акт о браке , описать суть проблемы и отправить нам по e-mail.
Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока. Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель обязан при возникновении гарантийного случая предъявить документы (товарную накладную и акт приёма-передачи товара)При непредставлении или отказе в предоставлении указанных выше документов (включая утерю, но не ограничиваясь таковой) и невозможности определить срок передачи Товара и его изготовителя, последний вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств в отношении неопознанного товара до момента предъявления покупателем доказательств, с помощью которых можно определить срок передачи и фирму-изготовителя.
При принятии изготовителем решения о замене товара исполнение гарантийных обязательств производится только при условии передачи данного товара производителю в упаковке исключающей дальнейшие возможные повреждения (за исключением, если возникший недостаток можно устранить в месте нахождения покупателя) и переходит в его собственность.
ГОСТ 475-78 Инструкция по дверям Паспорт дверного полотна в упаковку